Встреча 11.11 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Зачем продвигать комплекты товаров и как правильно
В сентябре 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.
Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.
На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.
Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.
Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.
Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.
Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.
Встречи будут проходить по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom
Запись шестой встречи от 11.11.2022
00:01 - Ранее учились оптимизировать карточки товара и вырабатывали лучшие практики. На предыдущих SEO-встречах по выработке стратегии продвижения выработали технические и функциональные требования к товарам. Переходим к комплектам. Когда товары продаются вместе, смартфон и симка или зарядка. Или ноутбук и чехол к нему. Делается это для увеличения среднего чека. Часто не понятно преимущество, по отдельности стоит также. Комплекты должны быть логически понятно объединены и совместимы между собой. Рандомные пакеты товаров не позволят нам достичь своей цели: увеличить средний чек за счет комплектов товаров.
08:14 - Должна быть явно определена выгода, часто это не очевидно + что именно становится дешевле. Как это правильно отразить. Условия приобретения комплектом должны быть очевидны пользователю (цена, доставка, что-то еще). Варианты преимуществ не за счет цены: бонусы, доставка и так далее. Важно указывать их явно. Если выгода не определена, человек начинает сомневаться и конверсия в комплекты становится ниже.
17:23 - У комплекта товаров должна быть кнопка “Купить” - сюрприз, но многие кнопки сборной покупки не делают, а человек сам не будет прокликивать каждый товар. И цена полного комплекта должны быть сразу видна.
18:45 - Должна быть уточненная информация о наличии и доставке комплекта. Важно: контролировать, чтобы человек не клал в корзину сначала товар, а затем комплект с этим ноутбуком - тогда у человека в корзине будет 2 ноутбука и другие аксессуары из комплекта. Человеку приходится вручную удалять первый товар без комплекта, чтобы не напрягать пользователя. Неприятный UX-кейс - плохой план, если ваш магазин нацелен на долгосрочное сотрудничество. Решения могут быть разные, но надо об этом подумать. Если используется Enhanced E-commerce - расширенная электронная торговля - то надо учитывать просмотр и добавление в корзину комплекта для дальнейших маркетинговых активностей.
Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00
https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол