Разработка умного бота для бизнеса на базе платформы Сбер SmartMarket

Поможем спроектировать и создать чат-бота в телеграм для интернет-магазина или бизнеса.

А25 знает, как создать чат-бота, который:


  • мягко собирает контакты клиента
  • умеет фильтровать заявки
  • удерживает и подогревает клиента
  • собирает предварительную информацию
  • выставляет счета
  • получает статусы оплаты и запускает отгрузку заказа
  • отвечает на вопросы о статусе заказа

и многое другое: просто сообщите нам, что вам хочется упростить или где нужно сэкономить время ваших менеджеров или маркетологов - и мы поможем спроектировать оптимальное решение с помощью автоматического бота.


Кейсы по разработке умного телеграм бота с А25
Задача
Увеличить количество заявок с контактами, улучшить скорость реакции на ответ клиента в чате, и улучшить конверсию в лиды и продажи.
Что было
85% заявок с рекламы были без контактов и менеджеры не могли отправить им КП и выставить счет, хотя тратили время на общение.
Что сделали
Автоматизировали прием заявок через Jivo с помощью бота, научили его мягко собирать контакты, квалифицировать и обрабатывать заявки.
Результаты
Рост количества лидов с контактами в месяц в 6 раз! До внедрения бота было в среднем 220-230 заявок с контактами в месяц, после внедрения бота А25 — 1830 заявок.
Задача
Дать автосервисам возможность простой записи в их календарь.
Что было
Сейчас автосервисам сложно найти простой, удобный и недорогой сервис онлайн записи, обычно нужно много интеграций или долгая разработка.
Что сделали
Создали умного бота в Сбер Салюте, который уточняет, какая услуга нужна, какие пожелания по мастеру и времени записи и отправляет запись в календарь автосервиса.
Результаты
Подключенные автосервисы и СТО автоматически получают записи в свой календарь без необходимости дублировать информацию.
Задача
Улучшить качество сервиса на всех этапах работы с заказом: уточнения по заказу, подтверждение, изменения заказа, отчет о заказе.
Что было
Много процессов было автоматизировано и до А25, но в горячие дни (8 марта, 14 февраля, 1 сентября) много заказов зависали на этапах, которые мог решить только менеджер.
Что сделали
Проанализировали бизнес-процессы магазина цветов, оптимизировали сценарии и отладили интеграции бота с другими сервисами для максимальной автоматизации.
Результаты
Снизили количество необработанных заказов до нуля, сократили время оформления с учетом согласований, а также научили бота отвечать на типовые вопросы, снизив нагрузку с менеджеров в горячие дни.

Преимущества разработки бота с А25 на платформе Сбер SmartMarket

Обсудить, какой бот усилит ваш бизнес
Ваш логин в телеграме или телефон для связи
Ваш email (не обязательно)

Нам доверяют


Наверх

Форма заказа