Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Сквозная аналитика: кейсы клиентов Roistat

Сквозная аналитика: кейсы клиентов Roistat

background_img

Сквозная аналитика: кейсы клиентов Roistat

Часть владельцев бизнеса живут с иллюзией, что дела у них хорошо. Количество клиентов растет, оборот растет. И могут долго не замечать, что по факту чистая прибыль у них в компании сокращается. Во многих сферах, где раньше лид стоил 200 рублей, теперь стоит 1000 рублей и более. А компании продолжают работать по старинке, предполагая, что эффективные год назад инструменты будут работать и сейчас. По факту это может быть не так. И сквозная аналитика помогает увидеть те места, где есть проблемы и где маркетологам компании нужно копнуть глубже.

Часть владельцев бизнеса живут с иллюзией, что дела у них хорошо. Количество клиентов растет, оборот растет. И могут долго не замечать, что по факту чистая прибыль у них в компании сокращается. Во многих сферах, где раньше лид стоил 200 рублей, теперь стоит 1000 рублей и более. А компании продолжают работать по старинке, предполагая, что эффективные год назад инструменты будут работать и сейчас. По факту это может быть не так. И сквозная аналитика помогает увидеть те места, где есть проблемы и где маркетологам компании нужно копнуть глубже.

Кейс сквозной аналитики от компании “Новое место”.
3 клиента по цене 1

Этот кейс с видео-комментарием ведущего маркетолога компании Евгения Некрасова показывает, чем может быть полезна сквозная аналитика. И что может серьезно удивить те компании, которые ей не пользуются.

В видео - краткий обзор ситуации.

О компании Новое место

Фирма «Новое место» является установщиком различных инженерных систем: автономных канализаций, водоснабжения, электроснабжения, вентиляции и других для тех, кто живет на даче или в загородном доме.

Реклама и сквозная аналитика

Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы велось по 3 направлениям: Директ в Яндексе, Google Ads и MyTarget. При аналитике рекламы основной конверсией для оценки эффективности является стоимость привлечения заявки (лида), CPL.

Главные изменения после внедрения сквозной аналитики Roistat после внедрения сквозной аналитики.

Главные изменения показателей за 1 месяц

  • Снижение показателя CPL Яндекс.Директ + Google Adwords c 7 269 до 2 549 р (в 3 раза);
  • Снижение показателя СРО Яндекс.Директ + Google Adwords c 41 190 до 31 697;
  • Увеличение показателя ROI Яндекс.Директ + Google Adwords c 233 до 294%.

Как улучшить показатели рекламы - кейс сквозной аналитики Роистат

Форма заказа


Наверх

Форма заказа