Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Встреча 02.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Как улучшить блок товаров ВЫ смотрели и блок отзывов

Встреча 02.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Как улучшить блок товаров ВЫ смотрели и блок отзывов

background_img

Встреча 02.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Как улучшить блок товаров ВЫ смотрели и блок отзывов

Запись восьмой встречи рабочей группы по созданию открытой SEO-документации от 2 декабря 2022 г. 

Для чего нужен блок "вы смотрели"? Как правильно оформить. Где его размещать и что в нём показывать.

Открываем тему отзывов на товар.

Осенью 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.

Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.

На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.

Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.

Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.

Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.

Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.

Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom

Запись восьмой встречи от 02.12.2022


00:12 - старт и саммари прошлой встречи

05:02 - Блок “Вы недавно смотрели” Он должен быть ограничен по глубине. Самые последние.

07:44 - На виджетах товара должны быть элементы для добавления в корзину или избранное + цена (кажется очевидным, но часто ее не указывают). Чтобы не уводить посетителя с просматриваемой страницы.

Примеры, чего избегать и как можно делать. Остальные элементы лишние, чтобы не перегружать страницу и не захламлять визуал.

Цель наличия цены: помочь посетителю добавить в корзину товар, который он забыл добавить. Поэтому не надо выводить товары, что уже в корзине. Поэтому важно явно обозначить текстом, что это те товары, которые вы смотрели, но еще не добавили. Обеспечьте посетителя информацией, необходимой для принятия решения.

Возможно, стоит ограничить вывод по:

  • наличию
  • возможности доставки
  • категориям (чтобы совпадали с открытым товаром).

19:00 - Рекомендуемое место вывода блока: в корзине. Опционально: в других разделах.

28:12 - Рекомендуется:

  • Показывать карточки в том же размере, что и остальные. Зачем? Чтобы сохранять визуальную целостность.
  • Спрятать лишние товары в скроллер. Зачем: чтобы избегать перегрузки интерфейса.
  • Показывать количество товаров, которые выводятся в блоке просмотренных.

Зачем: повысить степень предсказуемости интерфейса, так как понятно, сколько товаров увидит посетитель.

34:20 - В каких ситуациях добавлять блок все-таки в карточку товара. Блок ОТЗЫВЫ в карточке товара.Что учесть для продвижения интернет-магазина через отзывы.

42:37 - О важности механизма стимулирования пользователей отзывами. Должны передаваться в микроразметке. Должна быть информация об авторе. Должна быть оценка в каждом отзыве и совокупный рейтинг. Опция живых фото товара от реальных покупателей после заказа.

47: 45 - Это дает дополнительные страницы в индексе, которые дают дополнительный полезный трафик. Но страницы должна быть с контентом, а не пустой.

53:00 - Рекомендуемая структура вложенных блоков внутри товара.

57:00 - Другие требования к блоку отзывов. На следующей встрече: продолжим проработку блока отзывов.

Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00

https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy

Форма заказа


Наверх

Форма заказа