Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25SEO и контент. Зачем на сайте много страниц? Заметки о SEO.

background_img

Чтобы появиться на хороших позициях в рейтинге поисковой системы по определенному запросу, сайт должен полностью этому запросу соответствовать. Убедить поискового робота в том, что Ваш сайт будет лучшим ответом на тот или иной запрос, может текстовая информация, размещенная на страницах сайта. Это и есть цель копирайтинга.

Сколько текстов должно быть на сайте? Какое количество оптимально? Очевидно, что люди ищут в поисковиках разные запросы. Казалось бы, очевидная и простая истина, но как мало магазинов ей следует! Чтобы появиться на хороших позициях в рейтинге поисковой системы по определенному запросу, сайт должен полностью этому запросу соответствовать. В противном случае никакие деньги, потраченные на фрилансера по SEO или на ведение контекстной рекламы, вам не помогут. Убедить поискового робота в том, что Ваш сайт будет лучшим ответом на тот или иной запрос, может текстовая информация, размещенная на страницах сайта. Это и есть цель копирайтинга.

SEO и контент – основа эффективного продвижения в поисковых системах.

Поисковые системы постоянно корректируют свои алгоритмы ранжирования сайтов. Но основным вектором сейчас остается качество контента и релевантность информации на странице запросу пользоваетлю. Очень важно делить свою целевую аудиторию на группу и создавать ценный, полезный контент для каждой из них. Конечно, делать это нужно грамотно. Миллионы страниц на сайте, написанные "для галочки", польз не принесут. А вот грамотно составленный список ключевых запросов, план по обновлению контента, базовая оптимизация сайта (внешняя и внутренняя) – принесут.

При ранжировании поисковый робот оценивает количество и качество страниц каждого сайта, и если информативных страниц будет достаточно — у вас будут позиции!!! Естественно, если информацию копировать с других источников (сайтов), то это определяется как плагиат и очень плохо воспринимается поисковым роботом. 
 
В этом смысле особого внимания требуют изображения, ведь поисковый робот просто «не видит» графику. Чтобы объяснить ему, что изображено на картинке, описание необходимо прописать в исходном коде страницы. Это не гарантирует, но значительно повышает вероятность того, что поисковый робот обратит внимание на изображение. А картинки, таблицы и другие дополнительные материалы обязательны для сайта: они придают индивидуальность и лучше раскрывают тему, что в свою очередь увеличивает время нахождения пользователя на странице. Поисковые системы оценивают и этот параметр для определения реальной ценности для людей каждого ресурса. Для оценки используются плагины, которые загружаются вместе с программами и собирают  информацию о переходах пользователей (например Яндекс.Бар).
 
На выдачу влияет не менее 100 критериев, соблюдать которые — наша задача как исполнителей. Важно не только правильно организовать информацию на сайте, внешние ссылки также имеют сильное влияние на позиции. Конечно, ссылки, ведущие на Ваш сайт, обязательно должны быть окружены информативным текстом о Вашей компании, с контактами и переходом на Ваш сайт. Наша компания разработала собственную систему «Деловых новостей», которая отвечает всем требованиям внешнего продвижения. Важно быть в курсе обновлений поисковых алгоритмов и постоянно заниматься своим сайтов, если вы хотите удерживать прочные позиции на своем рынке! Если же вам понадобится помощь в услуге поисковая оптимизация сайта или анализ вашего сайта на предмет того, что можно улучшить для более всоких позиций сайта в выдаче, напишите в нашу Службу заботы А25, будем рады помочь!
 
Узнать больше о правилах продвижения сайтов Вы можете у наших специалистов!

Наверх

Форма заказа