Сколько текстов должно быть на сайте? Какое количество оптимально? Очевидно, что люди ищут в поисковиках разные запросы. Казалось бы, очевидная и простая истина, но как мало магазинов ей следует! Чтобы появиться на хороших позициях в рейтинге поисковой системы по определенному запросу, сайт должен полностью этому запросу соответствовать. В противном случае никакие деньги, потраченные на фрилансера по SEO или на ведение контекстной рекламы, вам не помогут. Убедить поискового робота в том, что Ваш сайт будет лучшим ответом на тот или иной запрос, может текстовая информация, размещенная на страницах сайта. Это и есть цель копирайтинга.
SEO и контент – основа эффективного продвижения в поисковых системах.
Поисковые системы постоянно корректируют свои алгоритмы ранжирования сайтов. Но основным вектором сейчас остается качество контента и релевантность информации на странице запросу пользоваетлю. Очень важно делить свою целевую аудиторию на группу и создавать ценный, полезный контент для каждой из них. Конечно, делать это нужно грамотно. Миллионы страниц на сайте, написанные "для галочки", польз не принесут. А вот грамотно составленный список ключевых запросов, план по обновлению контента, базовая оптимизация сайта (внешняя и внутренняя) – принесут.
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол