Встреча #10 30.12 | Open SEO | Открытая SEO-документация | Текстовое описание товара и связанные услуги для эффективного продвижения магазина
Запись десятой встречи рабочей группы по созданию открытой SEO-документации от 30 декабря 2022 г.
Разберём как составить хорошее описание товара, чем можно заменить лонгрид, почему картинки это хорошо.
Рассмотрим варианты связанных услуг и как их добавить в карточку товара.
Осенью 2022 года мы запустили серию открытых онлайн встреч для SEO-специалистов – Open SEO.
Цель рабочей группы: создать открытую документацию для SEO-оптимизации сайтов, которой могут пользоваться все желающие.
На встречах агрегируем опыт экспертов и создаём методическую документацию. Методичка публикуется на сайте и доступна для использования всем желающим.
Обращаем внимание – это не семинар, не учебная лекция и не дискуссионный клуб. Это рабочая встреча, где мы в формате стрима создаём методичку, т.е. мы не будем разжевывать прописные истины и дискутировать по поводу длины тайтлов.
Если вы SEO-специалист и хотите поделиться опытом – будем рады видеть вас на встрече.
Если вы просто интересуетесь SEO – тоже приходите, но в режиме слушателя.
Чат рабочей группы в телеграм: https://t.me/+WOKgZYeXaYo5MmEy
Там же будут анонсы, видеозаписи встреч и другая инфа.
Встречи проходят по пятницам в 16:00 (Мск) в Zoom
Запись десятой встречи от 30.12.2022
00:01 - В прошлый раз проработали рекомендованную структуру вложенных блоков.
00:22 - Ревизия блока: текстовое описание. Подробное описание и краткое - связаны ли они друг с другом. Что прятать за тоглом. Не дублировать одно и то же описание - как это происходит и что мы имеем в виду.
03:27 - Чем можно заменить лонгриды о товаре, чтобы не потерять покупателя. 07:10 - Что должно передаваться в микроразметку. 09:45 - Что должно быть отражено и легко находится на странице товара.
12:31 - Требования к подробному описанию.
14:20 - Разъясняем, что мы держим за рамками наших обсуждение в рамках открытых встреч и почему не все нюансы по ключевым фразам для страниц мы не проговариваем на предыдущих встречах.
24:07 - Связанные услуги в карточке товара. Что учесть? Примеры распространенных услуг для разных сфер бизнеса:
- рассрочка с суммой ежемесячного платежа или графиком платежей
- кредит с графиком платежей и условиями - расширенная гарантия (срок гарантии, стоимость услуги)
- страховка (показать стоимость страховки и срок, ссылку на подробные условия)
- кастомизация (стоимость кастомизации) - гравировка
- нанесение принта (тезисно простыми словами описать процесс предоставления услуги или ключевые условия - применимо и для других допуслуг)
- как давать ссылку на подробные условия
- сборка, установка, настройка
- утилизация
37:27 - Связанные услуги должны сразу модифицировать стоимость товаров в корзине.
38:15 - Связанные услуги должны быть логично совместимыми.
40:15 - Технические характеристики связанных услуг и что передавать в аналитику Enhanced E-Commerce.
Присоединяйтесь к нашей рабочей группе в Телеграме, по пятницам в 16:00
https://t.me/+Fe4baflZINQyYTgy
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол