Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Дайджест последних изменений и фишек онлайн чата для сайта Jivo

Дайджест последних изменений и фишек онлайн чата для сайта Jivo

background_img

Дайджест последних изменений и фишек онлайн чата для сайта Jivo

Jivo уже пятый год остается любимчиков наших клиентов среди полезных сервисов для сайтов и магазинов. Владельцы свежеразработанного сайта или молодого бизнеса обычно начинают с бесплатного тарифа, но уже месяца через 3-4 переходят на платные тарифы. Это время, когда реклама начинает приносить достаточно доходов, чтобы выделять часть из них на более эффективную обработку входящих лидов.

Мы не будем рассказывать о базовых фишках этого инструмента (и так понятно, что его устанавливают и настраивают для роста продаж), расскажем лишь о новых за прошедший год.

Jivo уже пятый год остается любимчиков наших клиентов среди полезных сервисов для сайтов и магазинов. Владельцы свежеразработанного сайта или молодого бизнеса обычно начинают с бесплатного тарифа, но уже месяца через 3-4 переходят на платные тарифы. Это время, когда реклама начинает приносить достаточно доходов, чтобы выделять часть из них на более эффективную обработку входящих лидов.

Мы не будем рассказывать о базовых фишках этого инструмента (и так понятно, что его устанавливают и настраивают для роста продаж), расскажем лишь о новых за прошедший год.

Напоминания

Если в процессе диалога посетитель сайт просит менеджера связаться с ним в другое время или сообщить о поступлении нужной товарной позиции, менеджер магазина может прямо в чате добавить себе напоминание о том, что нужно сделать. Это очень удобно: задача поставлена и про нее точно не забудут. В нужное время сработает напоминание - менеджер выполнит задачу, клиент получит ожидаемую информацию в удобное время. Все в профите!

Статусы

Для организации продуктивной работы с базой клиентов каждому человеку в живосайте можно присвоить подходящий статус. Стандартных статуса четыре. «Новый» (для обработки входящего запроса), «Связаться позднее» (для связи после каких-то действий), «Завершен» (с клиентом больше не работаем) и «Не наш клиент» (ошибся номером или обратился не по адресу). Но компания может добавить сколько угодно своих собственных статусов - зависит от того, как организован внутренний бизнес-процесс и что удобно именно вашей компании. Настройки статусов находятся в разделе “Управление” - “Работа с клиентами”

Ответственные операторы для каждого клиента

Любому посетителю сайта можно задать ответственного оператора от вашей компании. Это  помогает распределить задачи разных типов между соответствующими отделами внутри всей вашей команды. Часто бывает, что одни менеджер лучше закрывает один тип запросов, а другой человек - другие входящие запросы от клиентов. Используйте это сразу, чтобы не приходилось перебрасывать посетителя сайта от одного специалиста к другому. Сразу назначайте нужного человека. Повторные обращения уже существующего клиента будут иметь приоритет и в первую очередь попадать к назначенному оператору. Используйте уже имеющуюся у вас базу обращений, чтобы помочь завершить покупку. Старым клиентам или тем, кто не завершил заказ до конца - можно напомнить о себе или предложить персональную скидку.

Статистика

В приложении Jivo появился новый раздел — Статистика. На самом деле, он был и раньше, но теперь стал гораздо нагляднее, чтобы можно было найти слабые места в бизнес-процессах и устранить их, увидеть самых эффективных менеджеров - и поощрить их. Что хорошо в этих результатах - Jivo сам считает, насколько важны те или иные показатели, на что стоит вам, руководителю, обратить внимание. Оптимальные показатели отмечены зеленым цветом, красный цвет обозначает, что именно требует изучения и проработки.

Статистика по онлайн-чатам на сайте jivosite коронавирус - как продавать в пандемию или эпидемию


Наверх

Форма заказа