Новости интернет-рынка и интернет-агентства А25Jivo представил новый функционал быстрых продаж на маркетплейсах

Jivo представил новый функционал быстрых продаж на маркетплейсах

background_img

Jivo представил новый функционал быстрых продаж на маркетплейсах

Мгновенно отвечайте на вопросы с любых маркетплейсов, где продаете - Авито, Юла, AliExpress, Drom.ru, 2GIS, VK, Telegram. Некоторые каналы доступны исключительно в Jivo, ваши конкуренты даже не подозревают, что такое возможно в принципе. Ловите момент!

С тарифом Jivo Market вы будете получать сообщения из соцсетей и маркетплейсов в приложении Jivo. А значит, не пропустите ни одного запроса и будете отвечать клиентам быстрее конкурентов. Оставьте заявку на предзаказ нового тарифа.

 Работает:

  • на PRO-версии (13 410 руб. за год за 1 пользователя, 1117 руб. в месяц), интеграции с Авто ру, Авито, Алиэкспресс, Юла и 2гис включены в тариф;
  • на специальном тарифе Jivo Market (от 294 руб. за оператора в месяц - чем больше период оплаты, тем дешевле).

Больше каналов в одном месте — больше продаж с маркетплейсов

Согласитесь, неудобно работать с разными площадками, когда часть вопросов падает на почту, часть доступна на одном сайте, третья - на другом и так далее. Никому не удобно постоянно переключаться между разными инструментами и ничего не упустить.

Тариф Jivo Market позволяет внутри привычного Живо оперативно отвечать на вопросы с любых самых популярных площадок маркетплейсов — Авито, Юла, AliExpress, Drom.ru, 2GIS, VK, Telegram. Некоторые каналы доступны исключительно в Jivo, ваши конкуренты даже не подозревают, что такое возможно в принципе. Ловите момент!

Клиентам будет удобно и легко, ведь они будут получать ответы от вас быстрее, чем от конкурентов.

Чат-бот и спам-защита в помощь

Созданные аналитиками разных ниш готовые шаблоны и сценарии позволят настроить и подключить чат-бота самостоятельно, не обращаясь к разработчикам.

Автоматическая защита от спама поможет с фильтрацией нецелевых чатов, чтобы менеджеры не тратили свое время на лишние действия и уделяли больше времени тем клиентам, настроенным на покупку.


Наверх

Форма заказа