Чат боты в Jivo чате - освободите время ваших менеджеров с помощью новых возможностей онлайн-чата на сайте
В тарифе “Профессиональный” теперь включены и чат-боты! Стоимость тарифа - от 894 руб. в месяц за 1 оператора (стоимость зависит от периода оплаты, подробная таблица ниже в статье).
В тарифе “Профессиональный” теперь включены и чат-боты! Стоимость тарифа - от 894 руб. в месяц за 1 оператора (стоимость зависит от периода оплаты, подробная таблица ниже в статье).
Jivo — давно уже гораздо больше, чем просто чат на сайте. Сейчас это целый комплекс инструментов для взаимодействия с клиентами в режиме онлайн: чат на сайте, интегрированная телефония, обратные звонки, прием заявок из соцсетей и мессенджеров (ну и с почты, конечно), внутренний корпоративный чат, встроенные CRM-возможности, интеграция с Авито и с 24 популярными CRM, а теперь и чат-бот! Это совершенно новый уровень коммуникации и продаж!
Зачем нужен чат-бот в чате на сайте?
Чайт-бот помогает с квалификацией клиента и предоставляет потенциальному покупателю информацию, необходимую для принятия решения. Бот поможет собрать контакты человека, “подогреть клиента”, и уже на этапе “теплого” или “горячего” лида передаст заявку оператору. Это позволяет сэкономить массу времени вашим операторам и уже на момент старта диалога иметь достаточно информации о покупателе для эффективной продажи!
Чат-боты работают на платформе SmartMarket, это визуальный конструктор ботов, с которым можно работать без каких-либо навыков программирования. Что можно делать с на платформе чат-ботов:
- создавать модели общения бота с клиентами в визуальном конструкторе
- использовать готовые шаблоны (но можете придумать и свои!)
- создавать ботов разного уровня сложности и глубины диалога на единой платформе
- создавать любую логику и интеграции
- встраивать бота в ваши сценарии взаимодействия с покупателями в CRM или базу клиентов
- можете расширять возможности конструктора с помощью создания своей логики на JavaScript
Чем чат-боты полезны для бизнеса?
- вы можете распределять запросы пользователей по тематике, срочности или конкретной услуге
- чат-боты предоставляют возможность использовать готовые группы вопросов или создавать собственные
- боты могут в нужный момент запрашивать необходимые контакты человека в зависимости от его запроса: телефон, телеграм, email, имя и так далее
- бот умеет определять и исправлять ошибки или опечатки, учитывать эмоциональный тон клиента в чате
- есть отдельный режим быстрого создания сценариев в формате “вопрос-ответ”
Для создания ботов высокой сложности дополнительно предоставляется:
- среда вычислений, поддерживающая языки программирования Java, Python и JS
- база данных (БД) как сервис
Все это входит в тариф ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, дополнительной оплаты не требуется!
Санкт-Петербург
Новорощинская ул., д.4, оф. 1323-1
БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила
Москва
Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016
БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол